Уркистанский вестник №3

Сегодня в номере:

  • ХОККУ-2009. Репутация Миихаила Федотова на волоске.
  • Задушевные мартовские беседы
    • МАРИЯ ЛИСЯНСКАЯ: «Мой кумир - Walky Talky»
    • АНДРЕЙ СМИРНОВ: «Плевал я на форум!»
    • АНАСТАСИЯ ГОЛУБЕВА: «Я разобрала водонагреватель»
  • Новый хостинг для plut.info
  • Книга жалоб и оскорблений

ХОККУ-2009. Репутация Миихаила Федотова на волоске.

Весна уже вовсю наступила, а зимний конкурс все никак не закончится. Хотя уже подходит к концу. Зимний конкурс ХОККУ-2009 уже давно называли самым скандальным и наиболее сфальсифицированным из всех конкурсов urq. И это притом, что скандалы и фальсификации - конек urq-конкурсов. Давайте вспомним, какие же обвинения предъявляются ХОККе и ее устроителю, Верховному судье, обладателю хентайного голоса и просто японисту - Миихаилу Федотову Хлому.

  • Название
    Сплетники клевещут даже на название конкурса. Мол, расшифровка ХОК как "Хорошая Олимпиада Квестов", а конкретно, первое слово расшифровки не совсем, а если быть точным, совсем не соответствует действительности.

  • Условия конкурса
    Воистину, более простых и доступных условий конкурса еще не видел мир Уркистана. Кроме обязательного хокку, причем японского происхождения - три темы, которые надо выбрать из трех наборов, которые сами по себе уже состоят из семи тем. Так и хочется выбрать. Между прочим заметим, что все три принятые на конкурс игры написаны на одни и те же три темы.

  • Разбежавшиеся участники
    На ХОККу подавали заявки такие люди как Гораф, Корвин, сын Корвина, Фаертон, а так же авторши-виртуалки вышеперечисленных людей и неизвестные авторы (Чикаго). Никто из них даже не попытался отправить свою игру. Возможно, даже не было попыток написать. С чем это связано? С давлением вышестоящего начальства, фальсификациями на конкурсе, неприязнью к устроителю или обидой на него, с психологическим давлением, проблемами с экологией?.. Это нам неизвестно, однако печалит.

  • Первое место
    Поговаривают, будто Миихаил вынашивает планы, по поводу того, кому отдать первое место. Причем с самого начала конкурса. Конечно, мы помним, что Хлом - верховный судья и имеет полное право назначить любого из участников победителем, но насколько честно будет распределение мест? Будет ли Миихаил беспристрастен или даст волю своим чувствам? Все мы знаем о скандальном заявлении человека, похожего на устроителя ХОККи, о неизвестном человеке (Чикаго) в самом начале приема заявок. Многие, очень многие надеялись, что это фальсификация логов. Но что же мы видим сейчас? На Хокку принято три игры. Давайте не будем касаться содержания и качества игр, а рассмотрим личности авторов:
    Одна - от человека, который некогда дал Хлому ценный приз симпатий на своем собственном конкурсе. Первое место? Железно. Вторая - от человека, которого Хлом называет своим другом. Второе место? Возможно. И третья - от человека, дуэль с которым Хлом, как утверждает сам этот человек, проиграл, но не хочет этого признать. Невозможно даже представить, на какое место поставит Хлом эту игру.
    Думаю, любой взыскательный читатель уже прикидывает, что же победит в душе устроителя - круговая порука, дружба или беспристрастность, и делает для себя выводы.

  • Дуэли
    В довершение картины - дуэли. Вот как это обычно происходит: берешь случайного противника, в срочном порядке оскорбляешь его и идешь параллельно с ним писать дуэльную игру на конкурс. Когда конкурс заканчивается, вы смотрите, какое место чья игра заняла - и вуаля: бессмысленной спор обретает осмысленное решение - кто выше в рейтинге, тот и прав. Дуэли любят у нас все от мала до велика, но чтобы так?
    Конкурс ХОККУ, проводимый известным пацифистом Миихаилом, собрал аж три дуэли*, причем одна из них - дуэль, в которой участвовал сам Миихаил. Заметим, что связь такого количества дуэлей с тем, что все дуэлянты знакомы лично с устроителем и его принципами (а ведь, в случае зимнего конкурса не голосование, а именно устроитель должен определить исход дуэли), совершенно не просматривается.
    --
    * Даже четыре, если учитывать игру "666 bytes", которая относится к очередному спору на форуме про минимальные размеры игр и занимает 666 байтов (создатель QSP пока никак не комментирует этот факт)

  • Ценные призы
    Упорно курсируют слухи, что Миихаил прокутил все деньги в Патио, проиграл все призы в боулинг и не собирается, как он обещал ранее, никому ничего рассылать.

  • Дуэли два
    Не остался не замеченным слухами и тот факт, что все принятые на конкурс игры - игры дуэльные. Проводилось три различных дуэли, и мы видим три различные игры. Вроде бы все логично - если забыть, что в дуэли обычно принимает участие два человека. Куда делись проигравшие дуэлянты, которые "не успели" написать игру в срок, "заболели", "перепутали время" неизвестно. Между прочим, забавный факт, никак не связанный с данной заметкой: Хлом - администратор сайта urq.plut.info с высшими полномочиями.

    Однако все мы понимаем, что это только смешные гадкие сплетни, которые распространяют непонятные подлые люди, не имеющие к редакции вестника никакого отношения. И после их прочтения мы только сильнее убедились в их нелепости, необоснованности и том, что Хлом, несмотря на то, что он действительно японист и пацифист, прекрасный и честный человек, ничем не запятнавший свою честь. Впрочем, ждать осталось недолго - все расставит на места расстановка игр по местам и обзоры нашего Верховного Судьи.

    Задушевные мартовские беседы

    МАРИЯ ЛИСЯНСКАЯ: «Мой кумир - Walky Talky»

    Сенсация номера: сегодня у нас в гостях девушка и одновременно автор urq-игры! Это Мария Лисянская, она же Лемурка. Итак, перед вами уникальное интервью с девушкой, которая пишет игры. В. (Вестник): Приветствую, Маша :) Ты совсем недавно порадовала нас своей игрой "Рыцари Математики", но уже сильно заинтересовала собой и своими играми читателей Вестника. Для начала, расскажи нам, пожалуйста, немного о себе: где учишься, чем занимаешься, увлекаешься.

    М. (Мария): Приветствую вас и читателей Вестника :) Столь неожиданно на меня свалилась известность... у меня где-то были заготовлены ответы... Ах, да! Буквально совсем недавно я защитила диплом по социологии, поэтому сейчас уже не учусь, а совсем наоборот. Где работаю пока не буду разглашать - пусть это будет сюрпризом, возможно, отразится на моих будущих разработках. Увлечений "громадье": от литературы до программирования и видеомонтажа. В разные моменты обращаюсь к разным элементам этого массива.

    В.: Кстати, многие часто интересуются - это правда, что Маша - твое настоящее имя? :)

    М.: Не, вообще я чей-то виртуал. Шутка :) Да, вполне настоящее имя.

    В.: Ого. Думаю, теперь этот вопрос теперь закрыт навсегда. Кстати, совершенно случайно, по секретным каналам, к нам поступили слухи, что твой ник Лемурка расшифровывается как Lemon URQ. Это связано с твоей любовью к лимонам или что-то еще более таинственное?

    М.: Если включить ассоциации, лимон - это свежесть, яркость, противоположность пресности. Меня также привлекает фонетическая сторона слова. Говорят, что в задумчивости у меня печальный вид, а по-другому можно сказать "лимонный". Ну и наконец, чтоб никто не догадался...

    В.: Читателей Вестника также очень интересует, что тебя связывает с Серым Волком, нашим единственным и неповторимым защитником отечества, который прямо вот сейчас отдает свой долг родине? Наш внедренный агент докладывал о ваших многочисленных письменных контактах..

    М.: А я даже не знала об этой стороне деятельности Серого Волка. Что ж, хочется выразить ему уважение и пожелать всяческих успехов в благородном деле. Связывает нас, действительно, переписка, причём сугубо конфиденциальная. В.: Неужели? Хм. Расскажи лучше о твоей игре, как родился сюжет? Неужели навеян реальными событиями? К примеру, швед Стефан, откуда он такой взялся :) Или эпизод с бальными танцами, что-то подобное имело место в твоей жизни?

    М.: Сюжет достаточно условен. Просто была атмосфера которую хотелось реализовать в игре - люблю школьные и студенческие заварушки. Маленькая поправка: Стефан из Швейцарии, а как личность сформировался по впечатлениям от знакомства с европейскими студентами, в т.ч. программистами, понаехавшими как-то летом в дом отдыха, где я как раз прохлаждалась. А бальными танцами занималась в детстве, впрочем, совсем недолго; затем интерес к танцам возродился, я подумала, это может неплохо оживить серьёзность и сложность первой части.

    В.: Очень познавательно. А как произошло твое знакомство с текстовыми играми и urq в частности? Что может сподвигнуть девушку на написание игры?

    М.: Текстовыми играми я заинтересовалась лет в 14, тогда в школе изучали Turbo Pascal и я решила, что можно с его помощью сделать свою игру. Тогда же в Интернете познакомилась с разными платформами и интерпретаторами: Frotz, TADS, первой URQ. Поначалу мне не очень понравился кнопочный интерфейс URQ и более привлекательными показались парсерные системы. Начинала что-то разрабатывать, но толком тогда не завершила, а затем на долгое время забыла об этой теме. И вот спустя годы вернулась и увидела замечательные разработки Акелы, а также Досурку, новые интерпретаторы меня пленили. Также очень порадовали вышедшие к ним игры, об этом ниже. Теперь я сторонник URQ-платформы и считаю её наиболее привлекательной из ныне существующих. Пусть фаны QSP не обижаются, впрочем, откуда им здесь взяться...

    В.: Невероятно, никогда бы не подумал... Ладно, пока я под впечатлением от этого ответа, как ты считаешь какой должна быть хорошая игра, игра в которую ты бы захотела поиграть? Какого жанра игры тебе больше всего нравятся? Как ты относишься, к примеру, к творениям Горафа (Капитан Блуд, Видра) и Корвина (Винни Пух, Джин из машины). Есть ли у тебя любимая текстовая игра и любимый автор?

    М.: Трудно предугадать, какой жанр и какая конкретно тема покорят твоё геймерсое сердце; мне нравится, когда в игре нужно следовать по скрытому логическому маршруту, выстроенному автором. В меньшей степени (возможны исключения!) меня привлекают текстовые РПГ, адвентюры и др. Пожалуй, важнее всего для меня цельность и яркость игровой атмосферы. Мой кумир - Walky Talky :) Честное слово, даже не знаю, что меня так зацепило, но я пару раз крапала ему благодарственные письма, которые, видимо, так и не дошли. Мне нравились игры Николая Жарикова... Что же касается Корвина, я ему признательна, прежде всего, за просветительскую деятельность (в своё время очень помог его толковый help), а Джинн из Машины у меня почему-то зависал, хотя я запускала его рекомендованной версией Акурки. Ещё об играх. Понравился "Бриг КРИК", особенно постройка корабля (вообще здорово, когда в игре нужно что-то строить) - там и текст, и юмор. Многие авторы расширили моё представление о геймплее, трудно всех перечислить в коротком интервью.

    В.: О, это было неожиданно для меня. Кстати, о неожиданностях. Небезызвестный организатор конкурса ХОК, практически рвал на себе волосы из-за того, что твоя игра "прошла мимо". Есть какие-то планы насчет написать игру на конкурс? И, вообще, желание писать игры осталось?

    М.: Я бы хотела участвовать в ближайших конкурсах, если пройду по условиям приёма работ. Хотелось бы участвовать в СМ(И)И.

    В.: Порадовала :) Ну что ж, большое спасибо за развернутые ответы! Может быть, ты хочешь что-то сказать нашим читателям?

    М.: Спасибо за внимание к моей игре, тёплые отзывы и дельные советы по устранению багов. Всем творческих успехов!

    В.: Спасибо за интервью, Маша! И поздравляю тебя с женским днем еще раз! Успехов тебе во всем!

    АНДРЕЙ СМИРНОВ: "Плевал я на форум!"

    Огромное упорство наших сотрудников, наконец, было вознаграждено сполна. Они взяли интервью у Eten'a - человека, который скрывается под именем Андрей Смирнов. Да-да, того самого Eten'a. Автора абсолютно неординарных постов на форуме тяпа, разработчика платформы СТК и обладателя четвертого места КРИЛ 2008. Раньше он поражал нас своими высказываниями и метафорами только на форуме, а теперь он в Вестнике! Спешите! Вы узнаете, кто же в нашем сообществе является настоящим профессиональным ИФ-автором и услышите о его тяжелых буднях. Также присутствуют уникальные советы по созданию игр от Этена. К сожалению, люди, обычно ответственные у нас за интервью, не смогли его обслужить, поэтому интервью брали в спешке и всем скопом.

    В1. (Интервьювер Вестника №1): Этен, расскажи о своих творческих планах :)

    А. (Андрей Смирнов): (в недоумении поправляя плащ) Вы о чем?!

    В2. (Интервьювер Вестника №2): (осторожно подсовывая микрофон) Интервью, традиционное интервью для вновь зашедших на канал.

    А.: (бодрым голосом) О чем базарить?

    В1.: Кхм. Здравствуйте, Этен. Кто вы такой?

    В2.: Неплохое начало, конструктивное.

    А.: Здравствуйте, Евг. А нельзя уконкретить вопрос, в чем именно?

    В1.: (потирая руки) Отличный ответ. Теперь расскажите о своих творческих планах. Вы ведь планируете еще писать игры?

    А.: (поудобнее упирая руки в боки) Планы весьма скромные и наглые: довести проект до релиза, написать свой новый, уже не-фанфик квест, ну и закончить по части фриланса одну сюжетную линию квестов на одной онлайн-игре. Есть идея создать кест, где игроку придется не только быть игроком, но еще и поучавствовать как автор, в пределах возможного. Заодно, будет хорошей демонстрацией возможностей платформы, вот и все в принципе.

    В1.: Развернутый ответ. Кстати, к теме фриланса, это правда, что вы единственный человек в русском иф, который получает за создание игр деньги? И хорошо ли платят? :)

    В2.: (неожиданно заинтересовавшись) И, главное, сколько?

    А.: Не могу сказать, но мне (ИМХО) случайно аське предложили, квесты конечно отлчиаются от конкурсного (сложнее), но нормально, потяну... платят?... Да 3000 рублей за один квест, но и квест при этом должен быть хорош, чтоб быстро не разломали. Как сказать, сложнее - не шибко мудренные, но и подумать должны. Интерактивность должна быть на должном уровне, динамичность описания.

    В1.: Наверное непросто вот так творить? Как вообще идет работа?

    А.: Приходится все время придумывать описание с чистого листа, а ты наверное знаешь что такое боязнь чистого листа? За день вроде не очень много выходит, а когда занимаешься и время летит не заметно. К примеру, у меня там город в квесте, т.е. его часть и надо было для красочности создать перемещение патруля городской стражи. За два часа накатал, а вот с описанием этого движения (текст) пришлось попариться. Для меня алгоритм проще пареной репы, а текст - м-да, сложновато. Описание должно быть на литературном уровне (что заставляет сильно напрягаться).

    В1.: Не сомневаюсь..

    А.: Препятствие ввиде логических головомок или как в адвенчуре нельзя делать простыми. Соотвественно, есть секреты которые не связаны с по логике с сюжетом, но они самые сложные по загадкам (вообще без подсказок). А, и еще там всегда должны быть варианты для простого прохождения и сложного, ну и смертность есть. Квесты у них напоимают квесты в Космических Рейнджерах. Поначалу, естественно, квесты слабые, потом посильнее пошли, а то народ щелкал их как орешки, главное, чтобы квест хватало как минимум на час. Правда, мой квест эти негодяи (игроки) раскололи за шесть часов. Обидно даже как автору.

    В1.: Кстати, у тебя нет никаких советов по написанию игр от Этена? :)

    А.: А че там говорить: полна пахабина, едкий, но в точку юмор в перемешку с ехидством, парочку глупых цитат заработавшегося ученого и полный набор чекнутых действий, чтоб было интересно. И сплошняком в описании бред на бреде с псевдонаучной билибирдой.

    В1.: (судорожно ищет блокнот) А если мне надо про Германию 17го века, примерно?..

    А.: (доверительно) ..То нарисуй королю гитлеровские усы и загни палку на эту тему. Если у нас всю историю можно переврать (вспомни Задорнова про украинцев с Адам и Евой), то чем мы хуже?

    В1.: А как ты сюжет придумываешь?

    А.: На ходу куда ни глянь, прям готовый сюжет с первого взгляда. Именно так и пишутся юморные квесты.

    В1.: Вот, я придумал, примерно, где все происходит и героя :) Что мне делать дальше?

    А.: Как что, тестить до нормального релиза, если герой выдохнется, то надо со склада взять запасного. И так повторять операцию до нормы, главное, чтоб поставка новых героев шла без перебоев, а то не успеешь.

    В1.: Хм. Этен, а какие квесты ты сам любишь?

    А.: Если по жанрам, то фэнтэзи, НФ, космос, будущее или другой мир, без всякой связи с нашим. Юморные тоже люблю. Если по игре, то дружественные - я не бета-тестер, а по управлению без разницы, главное без глюков.

    В1.: Есть ли какие то любимые игры и авторы в русском ИЛ?

    А.: Очень понравились такие игры как Крылья, Пустыня Снов, Высотка и другие серъезные квесты. Есть конечно и на урке, но перечислять состаришся. Да уж не помню. Я обычно авторов не запоминаю, у вас игр много, правда из старых, чтоб поиграть, иногда приходилось синтакисис править, чтоб поиграть - дальше ошибки банальные были. Правда, по части фриланса я пишу щас квесты на qsp.

    В1.: О, кусп! А ты собираешься участвовать в кусп конкурсе? У нас тут есть эксклюзивная возможность в последний момент отправить заявку на конкурс в приват Байту. Сегодня последний день их приема. (Как оказалось позже, организаторы кусп-конкурса, несмотря на прописанные правила, принимали заявки еще несколько дней)

    А.: Я могу поставить на конкурс свои игры (они дали мне такое разрешение), но на куспель они не допустятся из-за правил (уже опубликованы).

    Byte: (внезапно появляясь из клубов дыма, как Мефистофель) Этэн, а написать новый? Там приз больше, чем 3к :)

    А.: (грозно поводя плечами) Меня деньгами не заманишь, проекты надо реализовывать!

    В1.: Этен, возвращаясь к твоим играм, с фанфиками все-таки покончено? Как на тебя повлиял скандал с компанией Bethesda? (Напоминаем читателям, что на конкурсе КРИЛ-2008, с подачи Горафа, разгорелся скандал по поводу авторских прав в играх. Этен, который писал фанфик, тоже попал под раздачу. Он даже отправлялся на форум компании Bethesda, чтобы выяснить все подробности, но это отдельная трагическая история... )

    А.: C фанфиками - ну может будут один-два вне конкурсов, но мне больше хочется свои квесты полностью создать, только простые и короткие писать для меня пустая трата времени, лучше средние делать. Cкандала не было, но мне еще предстоит поправить послеконкусную версию для публикации по всем правилам.

    В1.: Похвально. Еще такой личный вопрос - тебе не кажется, что к тебе как-то враждебно относятся на форуме тяп? Как ты справляешься с таким давлением? Есть ли какие-нибудь методики подавления влияния?

    А.: Плевал я на форум, послушал трескотню и пошел дальше писать, сами потом извинятся ;))

    В1.: (поспешно) Спасибо за интервью, Этен.

    А.: Я не собираюсь играть по чужим правилам! Вот мой девиз. Шучу, конечно, но махнуть рукой надо. Методики простые, говорят че хотят - мне безразлично, интересно только дельные советы, предложения, идеи и конструктивная и грамотная критика без экспресивных выражений.

    В1.: А о дуэли с Горафом ты не думал? :)

    А.: А чего с Горафом биться, только языком трепал про меня на форуме, ну и я еще дурачком прикинулся, чтоб прощупать.

    В1.: Этен, желаю тебе больше писать на форуме и радовать нас своими сообщениями и играми :)

    А.: (улетает)

    АНАСТАСИЯ ГОЛУБЕВА: "Я разобрала водонагреватель"

    За последним интервью номера специальный корреспондент "Вестника" отправился в Нижний Новгород: именно в этом городе живет Анастасия Голубева, юное дарование урки, с которой многие обитатели канала связывают свои надежды на светлое будущее платформы. Анастасия стала первой девушкой, скрасившей суровое мужское общество канала, и согласилась дать интервью нашему изданию, несмотря на занятость и усталость.

    Х (Спецкор): Здравствуйте, Настя! Вы не могли бы ответить на несколько интересующих наших читателей вопросов?

    А (Анастасия Голубева): Здравствуйте. Конечно.

    Х: Тогда начнем. Несмотря на вашу известность в сообществе и всенародную любовь, уркистанцы все же очень мало знают о вас. Не могли бы вы в нескольких предложениях восполнить этот пробел? Расскажите немного о себе.

    А: Я живу, как вы уже сказали, в Нижнем Новгороде, мне 17 лет, и я заканчиваю 11 класс. У меня очень широкий круг интересов. Я люблю слушать рок, а мой любимый предмет – алгебра. Еще я серьезно интересуюсь астрономией и техникой. Мне доводилось несколько раз разбирать и собирать компьютер, а однажды я даже разобрала водонагреватель. Вместе с тем я интересуюсь психологией, люблю читать, часто хожу в театр, слушаю классическую музыку. В качестве будущей профессии, тем не менее, я выбрала техническую специальность. В этом году я заканчиваю школу и собираюсь поступать в университет по специальности «Информационные технологии».

    Х: О, у вас действительно широкий круг интересов! А вы смогли потом собрать разобранный водонагреватель?

    А: (смущенно) Ну да. Мне помогли.

    Х: Нам очень приятно, что одним из ваших разнообразных увлечений является URQ. Расскажите, как вы вообще узнали об URQ-сообществе. Насколько ваше заочное представление о его обитателях совпало с реальностью?

    А: Около полугода назад я познакомилась с одним из участников вашего сообщества, Chicago1920. Он рассказал мне про URQ, показал несколько игр и пригласил присоединиться. Что касается моего заочного представления, то в целом оно совпало с реальностью, но в жизни вы оказались еще интереснее и креативнее.

    Х: Спасибо большое, мы стараемся. Кстати, раз уж вы вспомнили о Chicago1920 – вас не смущает, что весь Уркистан нам ним издевается?

    А: Хотя я и знакома с ним дольше, чем с остальными, я считаю, что он сам заслужил такого отношения к себе, и я не оправдываю его.

    Х: Мне кажется, вы правы. Чуть раньше вы упоминали, что Чикаго показал вам несколько игр. Может быть, какие-то из них вам даже понравились?

    А: Да, я играла в игры с ЛОКи-2008. Как ни странно, больше всего мне понравилась игра, занявшая на этом конкурсе последнее место – «press Enter». Между прочим, это никак не связано с тем, что ее автор – Чикаго; изначально он сокрыл от меня свое авторство. Просто мне понравилась атмосфера игры – такой крик души, наводящий на мысли о вечном.

    Х: А сами уже пробовали писать игры? Несмотря на то, что официально вы не обнародовали ни одной, ходят слухи, что вашему перу все же принадлежит некое таинственное произведение, видеть которое довелось лишь единицам. Как вы прокомментируете эту информацию? Вы пишете какую-либо игру в настоящее время?

    А: Да, действительно, на моем счету уже есть одна игра, но написана она была для конкретного человека, и обнародовать я ее не планирую. Однако я по-прежнему хочу внести свой вклад в интерактивную литературу на URQ и уже думаю над сюжетом будущей игры.

    Х: Мы будем ждать ее с нетерпением. Расскажите, пожалуйста, о других своих проектах. Это правда, что ваши поклонники смогут услышать ваш голос в новой визуальной новелле Горафа? Вам действительно делали предложение поучаствовать в озвучке? Чем все закончилось?

    А: Да, ко мне поступало такое предложение, и я согласилась поучаствовать в кастинге. Мне было бы интересно принять участие в таком проекте. Но пока вопрос остается открытым. Я уже видела наброски этой игры, и, если ее доведут до конца, она должна получиться очень интересной.

    Х: Как вы относитесь к такой традиции урки как дуэли? Вы лично могли бы вызвать кого-нибудь на дуэль? Не находите, что это чем-то похоже на астробои?

    А: Я считаю, что это очень хорошая традиция. Она дает возможность объективно оценить силы соперников, сравнить их способности. К тому же, очень интересно читать произведения разных людей на одну и ту же тему. Я пока не очень сильна в urq, поэтому сейчас не решилась бы на дуэль. Но в будущем я не исключаю такой возможности. А на астрофизбои я, к сожалению, так и не попала.

    Х: Думаю, вы еще все успеете. Последний вопрос, чтобы не тратить вашего времени: скажите, только честно, вас очень достают на канале #urq?

    А: За редким исключением, ко мне очень хорошо относятся. Мне приятно находиться на канале, потому что я всегда могу найти там поддержку и поднять себе настроение. Так что совсем наоборот.

    Х: Спасибо, что уделили нам свое время. Надеемся, что это не последний материал "Вестника", посвященный вам!

    Новый хостинг для plut.info

    Долгое время сайт plut.info, на котором мы с вами находимся, периодически падал, терял базы данных, таблицы стилей, да и вообще вел себя совершенно неподобающим образом. Однако из достоверных источников нам стало известно, что сайт наконец-то переехал на новый, еще более стремный хостинг. Из приятного - теперь авторы могут закачивать файлы большего размера, чем раньше. Пишите нам, если заметите. Мы любим читать.

    Книга жалоб и оскорблений

    К сожалению, после выхода последнего выпуска нам перестали писать оскорбленные граждане, поэтому мы решили кратко осветить новости в мире дуэлей. На дуэли виртуалов некто Вiтана Нирко (предположительно uux) с игрой "Второй неверный шаг" победила неизвестного больного мэтра немэтра (Korwin). Согласно условиям дуэли, теперь ник немэтр для мэтра вне закона. Забавно, что причина дуэли в том, что "один мэтр коварно разоблачил коварные планы другого мэтра по отношению к третьему мэтру".

    Кто-то победил кого-то в дуэли Хломида и ZombX'а. Никто не признает свое поражение, и всех уже задолбало об этом спорить, правда, Евг?

    Забавно, что оба дуэлянта использовали в играх персонажа Zomb'а - хирурга Геннадия Йцукенга, хотя об этом совершенно не договаривались. ZombX даже расценивает это как оскорбление. Мы, от его лица, заявляем, что только в игре ZombX'а Йцукенг настоящий и правда-правда-лицензионный.

    Непобедимый дуэлянт и бузотёр 'вычеркните меня из соавторов!' Гораф проиграл дуэль 'человеку с русским акцентом' Евгу и его недописанной игре. Теперь Евг имеет полное право безнаказанно называть Горафа словом "мэтр". Пользуясь случаем, Евг шлет привет Корвину.

  • blog comments powered by Disqus